Как то утром увидел под квадроциклом лужицу масла, осмотрел квадроцикл и увидел что дал течь сальник заднего хвостовика (выход вала из двигателя на задний кардан). Поменял его и решил поделиться. Вроде никто еще не выкладывал процедуру замены.
Сливаем масло с двигателя. Болты под №-0 не нужно откручивать, а откручиваем болты под №-1 (крутятся против часовой стрелки) и после того как открутили все 4 штуки на кардане брызгаем WD-40 или еще чем нибудь на сочленение хвостовика и кардана (№-2,5), поддомкрачиваем зад квадроцикла, включаем жесткую блокировку и проворачиваем задние колеса руками (я так сделал, так как никак по другому сдвинуть не мог) После этого в сочленение засовываем отвертку и давим по направлению к заднему редуктору, после чего кардан чуть задвинется сам в себя в месте где стоит №-2 Получится такая картина. Далее внутри хвостовика увидим болт №-3 (головка на 15 или накидной ключ на 15) откручивается он так же против часовой стрелки. Я это смог сделать при помощи WD-40 и пневмогайковерта. Снимаем все 3 части Вот он наш сальник На на фото старый и новый сальник: Ставим на место новый сальник и приложив небольшой брусок дерева аккуратно постукиваем по нему (бруску) небольшим молотком, до тех пор пока сальник не сравняется с корпусом двигателя. Далее все собираем в обратном порядке, но для пущей уверенности болт №-3 и болты №-1 посадил на резьбовой фиксатор (синий). За материал, спасибо Temasun!
|