Нужно все отчистить от старого ремня. При себе иметь ремень, инструмент чтобы снять крышку вариатора. Снимаем крышку вариатора. В крепеже крышки выбираем самый длинный болт (там их два) вкручиваем в ведомый шкив что бы развести блины шкива, еще раз все проверяем чтобы не где не было намотано ниток от ремня, если есть чистим, ставим новый ремень, не забываем вывернуть обратно болт со шкива, собираем и в путь. Вы сами лично меняли ремень с самым длинным болтом из крепления вариатора? ИМХО этот вариант нерабочий, я лично пробовал. Нужен болт М6 длиннее раза в 1,5-2. Можно его купить на строительном рынке. Специнструмент не нужен. Желательно иметь резиновый молоток (прим. для обстукивания крышки при снятии), пару отверток и набор ключей.
За дополнение, спасибо Karl!
Ещё дополнение:
Цитата:
Лучше все-же (прим. Купить болт) на автомобильном , а если настаиваете в походе на строительный, то предварительно нарежьте резьбу и во втором отверстии ведомого шкива. Дело в том, что пружина на X8 довольно мощная, а место на внутренней тарелке шкива, в которое будет упираться вкручиваемый болт не строго перпендикулярно резьбе. У меня загибался строительный болт внутри разведенных тарелок и добыл я его оттуда только благодаря тому, что действо происходило в гараже.
За дополнение, спасибо Dmitry_N! |