Замена пыльников привода.


Снять колесо, открутить нижнюю опору амортизатора,
открутить гайку и расстыковать внутренний шарнирный узел нижнего рычага.
Выдернуть из редуктора внутренний ШРУС привода. Обычно это получается без проблем.
Вытаскиваем весь привод из ступицы. Зажимаем в тиски.
Снимаем пассатижами хомуты, сдвигаем пыльник внутрь.
Убираем всю смазку с внутреннего ШРУСа и, поддев отвёрткой, вынимаем стопорное кольцо из канавки.
Теперь начинку ШРУСа можно вытащить из колокола.
Снимаем ещё одно стопорное колечко с вала (разжимное, лучше использовать приспособление для снятия стопорных колец, с загнутыми губками) и сдёргиваем с него внутреннюю обойму с сепаратором и шариками.
Все промывайте, осматривайте на предмет износа и повреждения.
Запомните расположение сепаратора. Конусом ВНУТРЬ.
Одеваете новый пыльник, хомуты.
Собираете в обратном порядке. Не забудьте набить смазки.
Хомуты стягивать на совесть. Я сделал приспособление, теперь очень удобно.

Зачастую, выдернуть привод из редуктора не получается. Тогда, можно снять не вынимая его из редуктора:

Добавлю еще: я не вынимал из редуктора гранату. снял хомуты, сдвинул пыльник внутрь, отверткой снял стопорное кольцо и вытащил привод. Промыл все, одел пыльник и собрал все обратно. (Чтобы увидеть стопорное кольцо удерживающее ШРУС, нужно снять смазку с краю, и кольцо будет видно в углублениях под шарики. Остается только найти его прорезь.)


Примечание:
Если пришлось разбирать внутренний ШРУС на месте, то при сборке необходимо обеспечить "стерильность" чтоб в него не насыпалось пыли и грязи.
Для этого, ДО того, как снять с него пыльник, необходимо как можно тщательнее очистить поверхность гранаты со стороны редуктора (там, куда пыльник надевается широкой частью, и откуда мы начнем разбирать). Верхний рычаг, стоит обмотать чистой ветошью, замотать и раму над редуктором. На нижний рычаг, можно просто накинуть чистую ветошь. В общем, нужно масимально закрыть те места, о которые при сборке мы можем задеть рукой или инструментом, и спровоцировать падение пыли или грязи.


Примечание 2:
Описанная процедура применяется и при замене наружного пыльника. Разобрав внутренний ШРУС, и сняв с привода его маленький сепаратор, мы получаем возможность заменить наружный пыльник.
Правда, здесь может быть проблемой сбить маленький сепаратор наружного ШРУС-а с привода, для его разборки и промывки. Качество стопорных колец таково, что после некоторого пробега, вероятность вынуть привод из редуктора, или снять маленький сепаратор наружного ШРУС-а с привода, практически нереально.
Но вот внутренний привод разбирается отлично.



За качественное описание, спасибо grekb!


К началу страницы