Установка меток ГРМ

    При ремонте ДВС, после сборки, некоторые сталкиваются с ситуацией когда двигатель заводится но работает на одном цилиндре.
Как правило нормально работает второй цилиндр, а первый, либо вообще не работает, либо после нескольких оборотов перестает работать.
Так же при этом может раскаляться докрасна выхлопная труба от первого цилиндра.
    Причина дефекта - неправильно установленные метки ГРМ и в итоге сбитые фазы ГРМ.
   
    Снимаете крышки головок.
Выворачиваете свечи.
Снимете круглый лючок на левой крышке мотора (там болт "18" за который будете проворачивать колено)
Снимаете датчик положения колен. вала.
Проворачивая колено, ищете в отверстии ДПКВ (Датчика Положения Колен.Вала) метку "2"на роторе генератора.
(регулировка производится от второго (заднего) цилиндра!)
Проверяете риски на звезде распред.вала, они параллельны цилиндру.
Затем проворачиваете колено на 280 градусов по часовой стрелке. До метки "1"
Смотрите риски на звезде первого цилиндра.
        
Фото поясняющие процесс установки меток:

   

    Технология: устанавливаем 2-ой цилиндр в ВМТ, ставим на распред. вал цепь, затем проворачиваем колен.вал на 1 оборот и 20 градусов  до ВМТ 1-го цилиндра (автор указал примерный угол, проворачивать нужно до появления метки 1 цилиндра) и ставим цепь по меткам на распред.вал.  Сам неделю голову ломал. Переставил и все заработало.
 
 
За описания спасибо Директор Дороги и Smoke54!


К началу страницы