Для снятия ротора магнето нужен специальный съемник.
Оригинальный съемник имеется даже не у всех дилеров.
Ниже представлены два варианта самодельных съемников.
Вариант 1:
Чертеж съемника:
За чертеж, спасибо Mike735!
Вместо нарезания резьбы М42х1,5 можно приварить гайку М42х1,5 от подшипника пром.вала раздаточной коробки автомобиля УРАЛ-4320,4420 и подобных. Так же, гайки данного размера встречаются в автомобилях КАМАЗ (За информацию, спасибо Aleksandr 89 и Алекссс!)
Вариант 2:
Так же, можно изготовить съемник, который использовал Пыльный, по совету своего дилера.
Кстати нашел в интернете съемник по каталожному номеру, но ценник в 3500 рублей и ожидание, отбили желание. Ездил в г. Иваново и заехал к дилеру, поговорил с мастерами, они сказали, что специального (каталожного) съемника у них нет, но подсказали как изготовить и снять.
Вот на фото готовый съемник ротора Кому пригодится: - нужно купить 3 болта с полной резьбой М8 длинной 100 мм и 3 гайки М8 (обычные болты из магазина крепежа); - выкрутить из ротора 3 болта с внутренним шестигранником М8. Остальные 3 болта останутся держать звездочку. Важно их не выкручивать, т.к. после того как ротор спрыгнет с конуса коленвала, то может рассыпаться игольчатый подшипник, который потом будете долго и мучительно собирать (со слов дилера) - на их место наживить наши купленные длинные болты, шляпки намазать солидолом или маслом и приложить металлическую пластину, чтоб получить отпечаток мест для сверления. У меня была пластина толщиной 4 мм, хотя советовали 10 мм брать. - сверлим в пластине 3 отверстия по отпечаткам сверлом 10 мм, чтоб была возможность подвигать пластинку в установленном состоянии; - открутить центральный болт коленвала крепящий ротор, снимаем втулку и наворачиваем болт обратно (не до конца). В него будет упираться пластина; - далее выкрутить наши 3 болта из ротора, навернуть на них по гайке и прикрутить пластину. центр пластины упираем в центральный болт коленвала, подведя её гайками и далее равномерно затягиваем гайки по очереди до создания напряжения. Чтоб сильно не мучиться, пробуем ударить по пластине молотком, если ротор не слез, еще подтягиваем гайки на пол оборота и снова легкий удар молотком по краю пластины. Так с 3-4 раза у меня ротор спрыгнул с конуса. - снимаем пластину, отворачиваем центральный болт коленвала и спокойно снимаем ротор вместе со звездой. За материал, спасибо Пыльный!
К началу страницы |