Не для кого не секрет, что зачастую, причиной поломки двигателя Х8 является "масляное голодание" и если с уровнем масла в двигателе, байпасным клапаном и пр. примочками всё и всем уже понятно, но как не угробить отлично работающий мотор не требующий ни каких доработок (на удивление такие есть и их достаточно много :) Практика показывает, что к 3-4 тысячам пробега (у гонщиков может быть ранее), забивается сетка маслоприемника продуктами износа КПП и двигателя, и если в первом случае это как правило металлические включения и их не плохо отлавливает магнит в сливной пробке, то с мотора как правило "идет" баббит, медь, алюминий и главное- это пластиковая стружка снимаемая цепью ГРМ с натяжителя и успокоителя, она медленно и уверенно цепляется за соты маслоприемника и забивает их, в конечном счете начинается масляное голодание и конец ясен :( С очисткой справится практически любой человек и боятся тут нечего!!! Итак: наклоняем квадроцикл на правый бок, если стоит защита-то придется снять центральную часть (я не снимаю, а сверлю в ней подходящее отверстие в нужном месте коронкой на 25мм) Ищем снизу мотора пробку вкрученную под углом (находится чуть правее и вперед от сливной пробки, в нижней части она одна не ошибетесь), это технологическое отверстие для сверловки масляного канала идущего на масляный насос, производитель видимо и не предполагал, что его можно будет использовать для других целей, поэтому поставил заглушку на фиксатор резьбы (отвернется трудно, вставляйте ключ до конца и держите ровнее!) Выкрутив пробку и посветив в дырку фонариком видим сетку маслоприемника, если всё чисто-радуемся и собираем всё назад предварительно очистив резьбу и чуть смазав её герметиком. Если есть грязь и стружка её нужно аккуратно удалить не порвав сетку и стараться как можно меньше стряхнуть грязи обратно в картер. Я сделал своеобразный пылесос из мягкой пластиковой трубки (от капельницы подойдет) и подключил её на всос обычного китайского компрессора, 5-10 минут аккуратного движения трубки по сетке и она девственно чиста, всё!!! PS. На данный момент для этой процедуры используем вакуумный ресивер создавая в нем вакуум вакуумным насосом, очень удобно, и одной заправки как правило с запасом хватает на одну очистку!!! Мотор Вам скажет спасибо после этой процедуры, долгой и безпроблемной работой. С уважением Михаил! Осмотр
За материал, спасибо Михася!
|