Втулки задних шкворней, это очень своенравный узел. По отзывам пользователей, кто то, шприцует их после каждой поездки даже без купания в лужах, и при этом они живут совсем недолго. А кто то, наоборот, при обильном купании в каждой поездке, шприцует их изредка, и при этом они ходят очень долго.
Так или иначе, родилась идея заменить эти втулки на что то более долговечное. И дело даже не в цене этих втулок, а в необходимости их частой (у некоторых пользователей) замены, и постоянного шприцевания.- Капролон (полиамид 6) графитонаполненный (черный) ТУ BY 690686201.001-2010 ТУ 2224-003-39046337-04 черного цвета содержит добавки графита. Благодаря этому он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным полиамидом 6 и превосходит по износостойкости другие марки капролона. - Капролон (полиамид 6) маслонаполненный (черный) ТУ 2224-001-78534599-2006. Имеет в составе смешанную систему смазок. Благодаря этому он имеет показатель скольжения в 2,5 раза выше обычного полиамида 6. Система смазок в период всего срока службы изделия не высыхает, не нуждается в пополнении и не удаляется при механической обработке или трении. Верхний рычаг с втулками. На фото видно, что установленные втулки выпирают на 1-2мм. с внутренней части рычага. При таком исполнении с установленными капролоновыми втулками их просто будет проворачивать !
Втулки рычагов. На фото видно что их проворачивало, но износ незначителен и они плотно входят в рычаг... Укороченные на наждаке и установленные в рычаг втулки. Теперь они будут плотно прижиматься с наружной стороны к рачагу. Примерка и полная затяжка болта. Палец и втулки рычагов имеют достаточную фиксацию от проворачивания ! Собственно переходим к запрессовке капролоновых втулок... Как делал я: Смазал ступицу, втулки и палец моторным маслом. Далее вставил правую втулку в ступицу, в втулку вставил палец так, чтобы он одинаково заходил в обе втулки... вставил левую втулку. Далее использовав родной болт, гайку и головку на 17(вместо проставки), запрессовал втулки в ступицу ! Верхняя часть ступицы собрана. Проделываем те же манипуляции с нижней частью ступицы. Узел собран ! Шприцуем узел маслом на "старт" (втулки сидят очень плотно) и забываем ! За материал, спасибо ~Саня~!
При невозможности сделать капролоновые втулки своими руками, и отсутствии знакомого токаря, такие ремкомплекты можно приобрести например здесь:
На момент написания материала, стоимость комплекта на 1 сторону (2 оси и 4 втулки), была равна 950 руб.
|