Цитата:
Закончил эпопею с переделкой головного света и габаритов со стопами на диодный - полностью герметичный Задние фонари при ярком солнышке в затылок, можно бы яркости и побольше... в остальных случаях хватает.По свету получилась схема такая. 2 пушки по 10 Вт с узким лучом сидят на габаритах (используются чаще как ДХО), но по сути они являются и ближним в сумерках. при включении ближнего добавляются еще 2 пушки по 10Вт (с широким лучом) ..... уже можно ехать в сумерках спокойно + ночью по знакомой дороге - встречка еще не мигает, так как ослепление не черезмерно. Если включаем дальний, то вкл. люстра 60Вт (как оказалась она не комбо, а просто дальняя - зайцам глазки выжигать), но выкл. 2 пушки по 10 Вт (с широким лучом), что сидят на ближнем. За 500 м все видно, но вблизи обочины освещены слабо. Пришлось в параллель люстре вернуть старые диодные фары на багажник (2 х 27 Вт) у которых широкий луч. Теперь все устраивает. По факту получилось сл. эл. нагрузки (задние не учитываю, так как там ваще мильамперы) по положению переключателя: - габариты 10х2 = 20Вт. ДХО (14 - 14,2 В) - ближний 10х4 = 40 Вт. в сумерках (13,9 В) - дальний 10х2 + 60 + 27х2 = 134 Вт в полной тьме! (напруга проседает до 13,4 - 13,5В) Фото результата:
За материал, спасибо Hab!
К началу страницы |