Замена штатных фар и задних фонарей на герметичные. Вариант Hab.

Цитата:

Закончил эпопею с переделкой головного света и габаритов со стопами на диодный - полностью герметичный

Задние фонари при ярком солнышке в затылок, можно бы яркости и побольше... в остальных случаях хватает.

По свету получилась схема такая.
2 пушки по 10 Вт с узким лучом сидят на габаритах (используются чаще как ДХО), но по сути они являются и ближним в сумерках.
при включении ближнего добавляются еще 2 пушки по 10Вт (с широким лучом) ..... уже можно ехать в сумерках спокойно + ночью по знакомой дороге - встречка еще не мигает, так как ослепление не черезмерно.
Если включаем дальний, то вкл. люстра 60Вт (как оказалась она не комбо, а просто дальняя - зайцам глазки выжигать), но выкл. 2 пушки по 10 Вт (с широким лучом), что сидят на ближнем. За 500 м все видно, но вблизи обочины освещены слабо. Пришлось в параллель люстре вернуть старые диодные фары на багажник (2 х 27 Вт) у которых широкий луч. Теперь все устраивает.
По факту получилось сл. эл. нагрузки (задние не учитываю, так как там ваще мильамперы) по положению переключателя:
- габариты 10х2 = 20Вт. ДХО (14 - 14,2 В)
- ближний 10х4 = 40 Вт. в сумерках (13,9 В)
- дальний 10х2 + 60 + 27х2 = 134 Вт в полной тьме! (напруга проседает до 13,4 - 13,5В)
 
Фото результата:




За материал, спасибо Hab!



К началу страницы