Замена стандартных ламп на светодиодные

Ни для кого не секрет, что генератор Х8 довольно таки слабый. А мощных, жизненно важных потребителей много.
Замена стандартных ламп на светодиодные, позволяет сэкономить немного так нужных Ватт.
Выбор светодиодных ламп, очень велик. Но ни для кого ни секрет, что дешевые "совсем китайские" лампочки, во первых очень недолговечны, во вторых светят, прямо скажем, очень плохо. Все мы видим разницу по качеству дневных ходовых огней, того китайского дешевого колхоза, который в последнее время, массово появился на нашемарках и иномарках, не имеющих в стоке дневных ходовых огней, и дневных ходовых огней на иномарках, где они установлены заводом.
Вся разница обусловлена тем, что на данный момент существует огромная масса светодиодов, очень разных по мощности, качеству, и огромная масса их производителем.
Несомненно, лучшим на данный момент производителем светодиодов, является американская фирма CREE
Среди профессионалов, она известна ещё многими направлениями в электронике, где её продукция также является лидером, а среди "гражданского" населения, она известна, именно благодаря светодиодам.

Итак, если исходить из условий что лампы должны быть яркими и надежными, то отсюда вытекало то, что они должны быть только на светодиодах CREE.

В квадроцикле, мы имеем следующий набор цоколей:

Корма:
Габарит-стоп: Обычная двухнитевая лампа. Цоколь BAY15D или 1157

То есть, туда войдет лампа с большой колбой. Например, можно взять здесь Она будет с круглой колбой, как обычная лампа. Лучше брать красного цвета.

Поворот: ВНИМАНИЕ!
Тип лампы называется R10W
Лампа с цоколем BA15S или 1156
То есть, цоколь как у обычной лампы, но колба маленькая! Обычная колба туда не войдет!

Вот здесь, ищем лампы потоньше обычных.
Я брал типа таких:


Лучше поискать желтого цвета (Amber или Yellow)
Сейчас есть лампы в которых сбоку по два светодиода рядом, то есть в общей сложности 8 шт. Это конечно чума, но лучше не экспериментировать, думаю, они по длине не войдут.

Перед:

Поворот:
Обычная лампа с цоколем BA15S или 1156, лучше желтого цвета (Amber или Yellow)


Их можно тоже взять здесь же

Габарит:
Безцокольная лампа W5W
ВНИМАНИЕ! Диаметр не более 13 мм!
Я брал здесь

Ссылки на eBay даны лишь для примера! Ищите самое выгодное на данный момент предложение!
И обязательно, обращайте внимание за какое количество ламп указана цена! Бывает за пару, а бывает и за одну!
Все примеры ламп со светодиодами CREE!
Как будут светить другие лампы, не знаю, и знать не хочу

На форуме было такое, кто то поставил в задние габариты/стопы дешевые лампы, у него при нажатии стопов, загорались передние габариты. То есть, внутри двойной лампы были завязаны эти цепи.
С теми лампами что я привел как пример, такого безобразия нет! Они просто в режиме габаритов светятся вполнакала, а при стопе, на полную! И цепи габаритов/стопов нормально развязаны.

Однако, пользователи ставили более дешевые лампы и остались очень довольны.

Выбор только за Вами!

Ну и фото (передние фары у меня жутко затерты травой и ветками, поэтому качество фото оставляет желать лучшего).
Задний поворот (тонкая лампа R10W) запаса по длине почти нет.

Задний габарит/стоп
Лампа 1157/BAU15S Кстати стеклянная колба у меня отлетела при установке

Передний габарит. Лампа W5W. Ну у неё просто линза, отражатель ей не нужен. А у меня он черный давно, ибо, габариты это самое низкое место в фаре, и вода там бывает чаще всего

Передний поворот
Обычная лампа BA15S/1156 c большим цоколем.

Несмотря на отсутствие отражателя, габариты светят прекрасно. Легко можно использовать как ДХО


    
    О том, почему лучше брать не белые, а красные и желтые лампы а так же о том, как заставить штатное реле поворотов работать со светодиодными лампами, можно почитать в статье  Доработка штатного реле поворотов для работы со светодиодными лампами.




К началу страницы