Замена шлангов охлаждения двигателя.

    Заменить шланги меня побудило то, что шланг, который подсоединяется к помпе, постоянно подтекал. Замена хомута, его подтяжка, не давали никаких результатов. Замена шлангов была приурочена к замене старого выноса на новый, с радиатором BRP Вынос радиатора (Вынос LitPro, радиатор BRP). Вариант Roxer №2
    Шланги были заменены на отечественные. В магазинах запчастей для автомобилей отечественного производства, был куплен шланг диаметром 20 мм.


    При замене, был удивлен, насколько китайские шланги жесткие. Видимо поэтому, они плохо обжимают проблемные штуцера.
А проблемным, является как раз штуцер на помпе.   

    Смотрите сами:


    Это вид на штуцер помпы снизу. Невооруженным взглядом видно сразу несколько дефектов изготовления:
  1. Штуцер имеет явно коническую форму. Он у основания толще, чем на конце.
  2. Стык на литье не обработан.
  3. Бортик на конце, есть только на одной половинке.
    Почему же нет проблем в остальных местах? Мне кажется потому, что верхний шлаг, подсоединяется к двигателю к штуцеру на пластиковой крышке термостата переднего цилиндра. Между цилиндрами, короткий шланг так же подсоединен к этим же пластиковым крышкам. При замене верхнего шланга, я обратил внимание на то, что качество литья их, гораздо лучше, и сколько нибудь заметных огрехов их изготовления я не увидел. Ну а вторые концы обеих шлангов подсоединяются к радиатору, штуцера на котором сделаны так же достаточно хорошо.
    Отечественный шлаг гораздо мягче, и даже этот, проблемный штуцер на помпе, обжался без проблем.

    Надо заметить что родные шланги имеют достаточно сложную форму с изгибами. Но углы изгибов очень маленькие, и замена на прямые шланги, не вызывает его складывания на изгибах.
Все места, где на родные шланги надета дополнительная защита, я так же защитил виниловой пленкой.

    Одновременно с этим, я заменил антифриз на G12 Super Plus.




К началу страницы