Водоподготовка, вариант Михася.

Подготовка к воде делается элементарно:

    1. Покупаем 2 патрубка от Волги/Газели (резиновый внутри с металлической пружиной диаметром 50 мм.)
пару метров серой канализационной трубы (я покупал для бассейнов(американская канализация))6 углов 90 градусов
и 5 углов 45 градусов и еще будет нужен кусок алюминиевой трубы(примерно метр длинной) 50 мм.
    2. Размечаем и сверлим(строго вертикально) коронкой на 50 мм 3 отверстия в корпусе приборки и далее в плоскости пластика под ней.
    3. Левое отверстие должно точно по центру попасть в трубу входа вариатора.
    4. Склеиваем парами углы 90 и 45 (они будут торчать сверху) втыкаем левую трубу и вклеиваем её на силикон во вдох вариатора 
(я использовал в качестве переходника кусок вышесказанного резинового патрубка)
    5. Втыкаем центральную трубу и прям у вала руля уводим её углом 90 в сторону правого колеса, далее будет еще один угол 90 который
повернет её под сиденье.
    6. Втыкаем крайнюю правую трубу и углом 90 уводим её назад в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра (предварительно от корпуса
откручиваем стоковую корягу забора воздуха) как войти в корпус фильтра думайте сами, я приварил кусок тонкостенной трубы к куску
металла и прикрепил на стоковое место стоковыми саморезами через герметик и соединил пластиковую трубу с изготовленным фланцем
всё той же резиновой трубой от Газомобиля
    7. Остается соединить выход вариатора...я вклеил угол 45 в штатную трубу выхода вариатора(предварительно перевернув пластиковую
трубу выхода и отрезав все лишнее) с другой стороны имеем идущую параллельно раме алюминиевую трубу оканчивающуюся углом 45
под сиденьем и с другой стороны 90  (пункт 5), теперь соединяем 2 угла между собой оставшейся резиновой трубой от той же Волги, получается
труба как бы подныривает под приемной трубой глушителя по центру мотора.
    8. Не забываем заклеить дыру у левой передней защелки корпуса фильтра и "писюн" на трубе входа вариатора в районе переднего моста.
    9. Опрессовываем систему подав небольшое давление воздуха в левые трубы(я затыкал их крышками от каких то аэрозольных распылителей)
и закрыв ладонью левую трубу на работающем моторе, двигатель должен заглохнуть и рука еще пару секунд должна присасываться к трубе.
    10. Едем в пруд и радуемся

PS
Не забываем герметизировать высоковольтные провода и разъемы электропроводки.

Формирование статьи не закончено.


К началу страницы