Устранение переднего свеса. Вариант Evgeniy R.

Цитата:


Начал перестройку своего рыжика...
Задача изменение геометрии морды ближе к Х6, дабы в колеях упор проходил в колеса, а не горб передней части.
Основной радиатор вынесен, масляный пока снят. Возможно будет изготовлен альтернативный, но пока без него.
Вот так было. И стало. 


Вот фото разобраного переда и срезан крепеж радиатора.


Примеряемся...

    Кенгурятник будет крепится в 4х местах. Верх к багажнику, губа по бокам в штатные места куда крепилась родная труба. На фото еще нет, но будет две штанги под лебедкой, дополнительный упор кенгурятника на раму, дабы снять упорную нагрузку с багажника в случаях толкания чего либо, ну низ само собой.
Позже еще появятся дуги над фарами которые также частично разгрузят верхнее крепление.


    Часть рамы что держит морду завершили так, изначально хотел избавится от лишних труб. Но срастить с кенгурином не очень получалось, разбирать проблемно. Посему замкнули так и этот же элемент в последствии стал дополнительной опорой кенгурина на раму, ниже видно косынки которые будут стянуты болтами.
Клюз тоже изначально планировали оставить на раме, но он сильно тонул за кенгурином и при угловом лебежении пилил бы защиту, перенесли на кенгурин. Сейчас он как и раньше немного выступает снизу вертикальными роликами.


    Ну вот работы закончены. Осталась окраска порошком, но попозже.


    Фото в "боевых" условиях.




За материал, спасибо Evgeniy R !



К началу страницы