Штатное магнето мощностью 250 Вт. (да, именно 250, информация про мощность 350 Вт неверна), в большинстве случаев с трудом покрывает даже штатные потребности квадроцикла по электропитанию.
Для уменьшения потребляемой мощности, многие меняют все лампы на светодиодные. Но это очень слабо помогает в борьбе с просадками напряжения. Главный потребитель, вентилятор радиатора, всё равно сильно просаживает напряжение. А если установлен дополнительный свет или ещё какие то дополнительные потребители, то всё становится совсем плохо.
Ситуация немного улучшилась когда в преддверии оснащения Х8 электроусилителем руля, производитель начал выпускать магнето увеличенной мощности. Мощность нового магнето - 450 Вт (и снова - информация про 600 Вт неверна).
Купить его можно например здесь (партномера являются ссылками):
Ротор: 0800-031000-1000
Статор 0800-032000-1000
Кроме замены магнето нужно менять и реле-регулятор на усиленный вариант. Установка.
Сегодня заменил магнето на 600 ватное. Квадр 12 года из первой партии. Все встало как родное. Новое магнето отличаеться от старого только шириной, оно на 2 мм больше
![]() После снятия крышки, нужно открутить болт ротора магнето (лучше мощным электро или пневмогайковертом) и воспользовавшись съемником снять ротор.
Чертеж съемника:
Примечание: Для изготовления съемника можно использовать гайку М42х1,5 от подшипника пром.вала раздаточной коробки автомобиля УРАЛ-4320,4420 и подобных. Так же, гайки данного размера встречаются в автомобилях КАМАЗ (За информацию, спасибо Aleksandr 89 и Алекссс!) Другие варианты съемника магнето можно посмотреть на странице Съемник ротора магнето Фото процесса установки:
К началу страницы |