Установка магнето повышенной мощности

    Штатное магнето мощностью 250 Вт. (да, именно 250, информация про мощность 350 Вт неверна), в большинстве случаев с трудом покрывает даже штатные потребности квадроцикла по электропитанию.
Для уменьшения потребляемой мощности, многие меняют все лампы на светодиодные. Но это очень слабо помогает в борьбе с просадками напряжения. Главный потребитель, вентилятор радиатора, всё равно сильно просаживает напряжение. А если установлен дополнительный свет или ещё какие то дополнительные потребители, то всё становится совсем плохо.
    Ситуация немного улучшилась когда в преддверии оснащения Х8 электроусилителем руля, производитель начал выпускать магнето увеличенной мощности. Мощность нового магнето - 450 Вт (и снова - информация про 600 Вт неверна).
Купить его можно например здесь (партномера являются ссылками):

Ротор: 0800-031000-1000
Статор 0800-032000-1000

Кроме замены магнето нужно менять и реле-регулятор на усиленный вариант.

    Установка.


Сегодня заменил магнето на 600 ватное. Квадр 12 года из первой партии. Все встало как родное. Новое магнето отличаеться от старого только шириной, оно на 2 мм больше других визуальных различий не увидел. Пока не заводил, т.к. завтра буду менять редукционный клапан на новый. Фото замены магнето. Закручивать болты как на картинке из мануала

После снятия крышки, нужно открутить болт ротора магнето (лучше мощным электро или пневмогайковертом) и воспользовавшись съемником снять ротор.

    Чертеж съемника: 


    Примечание:
Для изготовления съемника можно использовать гайку М42х1,5 от подшипника пром.вала раздаточной коробки автомобиля УРАЛ-4320,4420 и подобных. Так же, гайки данного размера встречаются в автомобилях КАМАЗ (За информацию, спасибо  Aleksandr 89 и Алекссс!)


    Другие варианты съемника магнето можно посмотреть на странице Съемник ротора магнето


Фото процесса установки:



За материал, спасибо Mike735!



К началу страницы