ВНИМАНИЕ! Данный материал размещен в качестве идеи, концепции попытки решения проблемы с "убеганием" масла от маслоприемника при больших кренах, либо, резком старте или замедлении.Выкручиваем шестигранник через который чистим сетку маслоприёмника, протыкаем сетку и вкручиваем это дело туда. На левой половинке картера двигателя есть пробка под шестигранник. Через нее чистим сетку.А так это технологичное отверстие сверловки масляного канала или проще маслоприёмник. Так вот:если посмотреть на маслоприёмник на разобранном движке,то масло засасывается с середины уровня,т.е.если в движке залито 2 литра масла то маслоприёмник сосёт не масло а воздух.при уровне в 4 литра,рабочим уровнем считается всего лишь два литра. И при резком старте,наклоне,торможение, оно не достает до маслоприемника. Выкручиваем на левой половинке снизу шестигранник,протыкаем сетку и вворачиваем сеё чудо. При старте торможении наклоне влево вправо,забываем про падение давления в системе смазки ДВС. На мой взгляд, идея интересная, но площадь сетки масоприемника в этом случае, получается сильно меньше чем в оригинале. Поэтому есть следующие сомнения:
За идею, спасибо aleks80! |