Удлинитель маслоприемника.

ВНИМАНИЕ!
Данный материал размещен в качестве идеи, концепции попытки решения проблемы с "убеганием" масла от маслоприемника при больших кренах, либо, резком старте или замедлении.
Данный вариант требует проведения испытаний, прежде чем можно будет говорить о нем как о рекомендуемой доработке!

Цитата:

Выкручиваем шестигранник через который чистим сетку маслоприёмника, протыкаем сетку и вкручиваем это дело туда.



    Объяснение принципа работы:


    На левой половинке картера двигателя есть пробка под шестигранник. Через нее чистим сетку.А так это технологичное отверстие сверловки масляного канала или проще маслоприёмник. Так вот:если посмотреть на маслоприёмник на разобранном движке,то масло засасывается с середины уровня,т.е.если в движке залито 2 литра масла то маслоприёмник сосёт не масло а воздух.при уровне в 4 литра,рабочим уровнем считается всего лишь два литра. И при резком старте,наклоне,торможение, оно не достает до маслоприемника.

    Выкручиваем на левой половинке снизу шестигранник,протыкаем сетку и вворачиваем сеё чудо. При старте торможении наклоне влево вправо,забываем про падение давления в системе смазки ДВС.

На мой взгляд, идея интересная, но площадь сетки масоприемника в этом случае, получается сильно меньше чем в оригинале.
Поэтому есть следующие сомнения:
  1. Хватит ли сечения заборных отверстий (их два, с обеих сторон) для обеспечения нормального снабжения маслом на предельных режимах двигателя. Причем, проверять это нужно на нескольких квадроциклах, так как производительность самого масляного насоса из за нестабильности китайских "допусков" может сильно различаться, и если на одном квадроцикле насос пусть может и с трудом, но обеспечит нужное давление, через уменьшенные отверстия, то в другом, может и не справиться.
  2. Слишком маленькая площадь фильтрующей сетки, по сравнению с оригиналом. Насколько часто она будет забиваться настолько что это будет опасно для двигателя? Насколько часто её придется чистить? Ведь при малейшем загрязнении сетки, мы получим проблему описанную в пункте №1.

Обсуждение данной доработки здесь: http://forum.atvclub.ru
Здесь: http://motorelax.ru/forum
И здесь: http://forum.x8faq.ru


За идею, спасибо aleks80!