Удаление катализатора. Прямоточный глушитель.

    Привожу просто как свою цитату с форума:    

    Про глушитель.
    Скажу сразу, что я не доделал ещё, это во первых, во вторых, то что получится, не факт что понравится, ибо у всех разное понятие громко-не очень громко, красивый звук-некрасивый звук.
Всё что напишу, почерпнуто с других форумов, и относится к глушителю Х8.

    Итак, устройство глушака (картинка не моя)


То что на этой схеме обозначено как "котолизатор" находится частично вот в этом расширении трубы около самого глушителя, и частично торчит в глушитель:



Чтоб его выбить, лучше обрезать по шву где это утолщение стыкуется с глушителем, тогда сняв утолщение увидим одну сторону катализатора:


А чтоб его удалить, нужно обрезать по шву всю эту стенку. Внутри увидим всё тот же катализатор.


    Я сначала пытался высверлить катализатор, но в итоге, спалив кобальтовое сверло и затупив его, понял что это не вариант.
Тогда я выломил его просто целиком с обоймой.
Его обойма проварена тем же швом что я резал первым, между утолщением трубы и глушителем.
Хороший молоток выломил его вместе с остатками шва.
Если резать ближе к глушителю, а не точно по шву как делал я, то она просто отрежется сразу и всё пройдет гораздо легче.

    Теперь по тюнингу.

    Самое простое о чем я читал, это насверлить в перегородках по паре (или больше) дополнительных отверстий примерно на 12

    Прямоток:

    Отрезаем вторую стенку глушителя, и выбиваем всё что есть внутри:


Берем трубу подходящего диаметра (Думаю нужно подбирать по тому отверстию что получилось у нас после катализатора, либо колхозить переход) и сверлим в ней много-много отверстий Ф=8мм (в источнике)


Ввариваем в банку в передней части.


    Набиваем вокруг много-много базальтовой ваты (или другой огнеупорной ваты) ОЧЕНЬ ПЛОТНО набиваем.
Завариваем заднюю стенку, привариваем выход. Например такой:



    Его лучше приварить прямо к глушителю, выбросив вечно секущий фланец на трех болтиках.

    Теперь по вариантам.
Цитата:

Владимировыч сказал(а):
C позволения Вована немного усовершенствую процесс на опыте изготовления прямотока на мотоцикл. Фоток нет, по весне свой перебирать буду, сделаю. Итак, после того как насверлили в трубе дырок(можно кстати заказать перфорированную трубу, диаметр отверстий около 3 мм, так лучше, меньше вату выбивает), обматываем трубу мелкоячеистой, металлической(можно медной, но дроже), нержавеющей(!) сеткой, для отвода температуры и исключения выгорания ваты. Потом слой стеклоткани, а потом набиваем любой негорючей ватой. Звук должен получиться басистый)! Если этого не сделать, то буквально через 100 километров у Вас банка глушителя будет пустая и .....красная)! А еще лучше сделать банку разборной, потому что Наши квадры все-таки иногда плавают и вата будет напитывать влагу(не дай Бог заглохнуть в воде). Покатались, пожестили, почистили и снова в бой)! Если кому интересно, могу рассказать подробнее.Были советы набивки глушителя титановой стружкой (ещё бы подсказали где её надыбать :blink или металлическими мочалками. Предлагали ещё хороший вариант с ватой для каминов.

    Ещё упоминался вариант набивки металлическими мочалками для посуды.


    Кто то говорит что получился не громкий, но приятный и басистый звук.
Кто то говорит громко получилось.

    Вот видео одного переделанного глушителя, человек говорит получилось громко, он потом переделывал.
К тому же он промазал с углом выхода с глушителя, в результате при -20 на улице у него прожгло пластик.



    Так что переделывать или нет, каждый должен решить для себя сам :yes:

    Всё что здесь написано, придумано не мной, а собрано по форумам, в большинстве своем на http://motorelax.ru/forum/showthread.php?t=975
Про свои переделки рассказывало множество людей, и все ники здесь перечислять долго... Всем им спасибо!




К началу страницы