Просто фото результата и некоторых подробностей, без полного описания процесса. Либо, описание но без фото процесса. Вариант G R I N J A Мой вариант(аля перископ), ниже не опускается, руль упирается. Труба 63 мм Вариант коробок Пока то что есть. буду делать еще кому то сфографирую весь процесс если нужно Берем 45 углов -15штук. 90 углов -15шт 1 трубу .клей для склейки ,термоусадку 70мм 2 метра, это если хочешь чтоб верхние трубы по эстетичней смотрелись , 1 рулон метало-скотча (углы на всякий случай написал с запасом один два останутся) Вариант Михася Ну вот еще пару восьмых готовы к погружению ps.После установки шноркелей обязательно проверяйте герметичность, заткнув трубу ладонью руки, двигатель должен заглохнуть-рука присосаться к трубе. Уверен у многих мотор будет работать и будет слышен подсос воздуха Нужно 6 шт. на 90 град. и 4 шт. на 45 град., 2 воздухозаборные трубы от ГАЗели (резиновая, внутри с металлической пружиной, диаметр 50мм), алюминиевая труба 50 мм., длиной около метра, пластиковая труба 50 мм. около 2-х метров, клей для вклейки автостекол, голову и руки что б собрать это всё воедино. Подготовка к воде делается элементарно: 1. Покупаем 2 патрубка от Волги/Газели (резиновый внутри с мет. пружиной диаметром 50мм.) пару метров серой канализационной трубы (я покупал для бассейнов(американская канализация))6 углов 90 градусов и 5 углов 45 градусов и еще будет нужен кусок алюминевой трубы(примерно метр длинной) 50мм. 2. Размечаем и сверлим(строго вертикально) коронкой на 50мм 3 отверстия в корпусе приборки и далее в плоскости пластика под ней. 3. Левое отверстие должно точно по центру попасть в трубу входа вариатора. 4. Склеиваем парами углы 90 и 45 (они будут торчать сверху) втыкаем левую трубу и вклеиваем её на силикон во вдох вариатора(я использовал в качестве переходника кусок вышесказанного резинового патрубка) 5. Втыкаем центральную трубу и прям у вала руля уводим её углом 90 в сторону правого колеса, далее будет еще один угол 90 который повернет её под сиденье. 6. Втыкаем крайнюю правую трубу и углом 90 уводим её назад в нижнюю часть корпуса воздушного фильтра (предварительно от корпуса откручиваем стоковую корягу забора воздуха) как войти в корпус фильтра думайте сами, я приварил кусок тонкостенной трубы к куску металла и прикрепил на стоковое место стоковыми саморезами через герметик и соединил пластиковую трубу с изготовленным фланцем всё той же резиновой трубой от Газомобиля 7. Остается соединить выход вариатора...я вклеил угол 45 в штатную трубу выхода вариатора(предварительно перевернув пластиковую трубу выхода и отрезав все лишнее) с другой стороны имеем идущую параллельно раме алюминевую трубу оканчивающуюся углом 45 под сиденьем и с другой стороны 90 п.5. , теперь соединяем 2 угла между собой оставшейся резиновой трубой от той же Волги, получается труба как бы подныривает под приемной трубой глушителя по центру мотора. 8. Не забываем заклеить дыру у левой передней защелки корпуса фильтра и "писун" на трубе входа вариатора в районе переднего моста. 9. Опресовываем систему подав небольшое давление воздуха в левые трубы(я затыкал их крышками от каких то аэрозольных распылителей) и закрыв ладонью левую трубу на работающем моторе, двигатель должен заглохнуть и рука еще пару секунд должна присасываться к трубе. 10. Едем в пруд и радемся ps. Не забываем герметизировать ВВ провода и разъемы электропроводки Кстати, есть простой и думаю, самый надежный способ проверить герметичность шноркелей. Нужно просто залить в шноркели вариатора воды до краев и наблюдать будет где вытекать или нет (это не шутка, если нет дымогенератора или компрессора-это самый действенный метод). Слить воду можно либо через предназначенный для этого болтик, либо просто дав газу до отсечки, он сам всё выплюнет и продуется/просохнет! Ну шноркель мотора знаем как проверить (просто затыкаем его ладонью и мотор должен заглохнуть, рука еще пару секунд должна оставаться присосанной к трубе. За материалы, спасибо G R I N J A, коробок, Михася! |