Цитата: Наконец-таки у меня дошли руки до того, чтобы вывести шноркеля и как многие заехать в лужу поглубже...
Было использовано 2 куска 63мм. алюминиевого пайпинга, 1 силиконовый демпфер, 1 двойной силиконовый демпфер и 4 хомута. Это комплект, который мне понадобился только для вдоха вариатора и двигателя. Выдох вариатора буду делать чуть позже. Приобретал все в "ТК Южный порт", в Москве. Практически всё и всегда есть в наличии ! Чтобы иметь полноценный доступ, пришлось снять переднюю облицовку... Самым простым было вывести шноркель под вдох вариатора... Далее я изготовил из листа алюминия крепёжную пластину для корпуса воздушного филтра... Отрезал кусок от пайпинга с углом в 7-8 градусов, для дальнейшего подсоединения силиконового патрубка... Примерил как будет выглядеть на корпусе фильтра... И аккуратненько приварил по кругу аргоном... Просверлил отверстия для крепления, намазал корпус фильтра герметиком и прикрутил переходник. Крепеж использовал из нержавейки... Установил двойной демпфер на корпус, вывел шланг для слива воды(если таковая попадет после мойки например)))) и замазал герметиком "дырку" с левой стороны корпуса (до сих пор не могу понять, для чего китайцы ЭТО сделали )... Далее установил корпус воздушного фильтра на место. На фотках видно, что силиконовый патрубок выходит над трубой рамы, с нижней точки корпуса воздушного фильтра (вот для чего был отрезан кусок от пайпинга, с углом в 7-8 градусов) ! Далее был сварен кусок пайпинга под углом в 90 градусов. Им я и подсоединил вдох двигателя... Потом подрезал переднюю облицовку и установил её на место... Далее вырезал отверстия в корпусе приборки. На фотках видно, что мне удалось максимально близко приблизить шноркеля к приборной панели... В качестве верхних патрубков, использовал патрубок воздушного фильтра от ВАЗ-2112, немного подрезав их снизу. Налезли туго и с большим количеством силиконового спрея. Необходимости в хомутах нет, но на всякий случай стянул нейлоновыми стяжками... Ну и общий вид... Чуть позже буду выводить выдох вариатора, куда нибудь назад ... ![]() Продолжение.
Сегодня доделал шноркель на выдох вариатора... Ранее его хотел выводить куда нибудь назад, но потом решил что все три шноркеля должны быть спереди, под постоянным контролем ! В качестве патрубков также использовал 63мм. алюминиевый пайпинг. Пришлось полностью снять экран от выхлопной трубы первого цилиндра (в дальнейшем буду перематывать термобинтом и алюминиевой лентой весь выхлоп). За материал, спасибо ~Саня~!
|