Делаем шноркели из пайпинга. Берем это: Берем из труб (линейная длина любой трубы 0,5м): - прямая - 3 шт. - изогнута 45 гр. – 1 шт. - поворот на 180 гр. – 1 шт. - поворот – 90 гр. – 2шт. Берем штук 15 силовых хомутов на 68 – 73 мм. Берем силиконовых поворотов и соединителей (бывают красные, синие, черные ..... тут как повезет в конкретном месте где будете покупать \ заказывать): - 135 гр . – 2 шт. - 90 гр. - 4 шт. , но лучше взять 2 шт. на 90 гр., и 2 шт. на 45 гр. (но я на 45 гр. не нашел, хотя они бывают). Если найдете на 45 гр. то можно выдох вариатора сделать более оптимальным, с точки зрения сопротивления канала.
Нет так (как у меня) А вот так - прямые соединители – 3 шт. - соеднители с демпфером – 2 шт. - пару винегретниц на рынке купить (вместо сетки встают хорошо на 63 мм. диаметр, даже без герметика, но лучше посадить на него), только края у них не очень безопасные в стоке, но можно и загнуть их аккуратно – у меня все руки не доходят. Ну по мелочи там всякие пластиковые (одноразовые) хомуты, изолента, простые хомуты под отвертку и т.д. ........ в гараже должно валяться на 90%! В итоге получаем это. ну или так
Подробнее. Дорабатываем корпус воздушного фильтра. Ставим уплотнитель на место на еще не окончательно высохший герметик и после этого он там остается на всегда. Теперь нужно сделать, нормально доступным, штатный слив из корпуса фильтра - В стоке на штуцер слива надет странный сосок. Лучше его выкинуть, и нарастить слив маслобензостойким шлангом (вывести в район передней подвески), подходящего диаметра, на сливной конец которого, внедрить сосок от дисков авто для бескамерных покрышек. Фото 18,19. Далее, собственно, принимаемся за сами шноркели на вдохе ДВС и вариатора. Общий вид снаружи: С вдохом вариатора все просто. Наращиваем стандартный вдох вариатора трубой через прямой силиконовый соединитель, и выводим трубу через корпус приборки, просверлив отверстия (предварительно размеченные по месту) нужного диаметра, в самой приборке и пластике под приборкой, которым в стоке прикрыт штатный наружный срез трубы забора воздуха вариатора. Еще нужно доработать штатный слив со стоковой трубы вдоха вариатора. Для того, чтобы более-менее аккуратно вырезать отверстие в приборке, на поверхности, находящейся под углом к вертикальной оси трубы шноркеля, нужно сначала разметить эллипс. Для этого есть народный способ (если нет глубокой коронки на дрель), который дает приемлемые результаты. Наметив центр, берем трубу шноркеля, приставив к поверхности приборки по ранее отмеченному центру и под нужным углом (как он потом будет стоять), светим со свободного конца трубы (лучше попросить второго человека), мощным фонариком и на поверхности приборки в нужном месте получаем проекцию - световое пятно эллипсоидной формы. Отмечаем его с небольшим припуском 2-3 мм. и не вылезаем за эту разметку при вырезании отверстия. С вдохом ДВС придется немножко повозиться, для того, чтобы приборка и корпус фильтра были легко демонтируемы при необходимости. Прежде всего убираем штатный забор корпуса фильтра. Там просто все откручивается. Фото 36. Собственно само восстановление стенки делал так. Берем прочный сантехнический армированный скотч, заклеиваем изнутри штатное прямоугольное отверстие. Ложим корпус фильтра восстанавливаемой стенкой вверх. Наносим поксипол для пластика. Наливаем его равномерно на клейкую часть скотча с наружной стороны корпуса. Лучше не делать за раз. Сначала налить поксипол до половины толщины восстанавливаемой стенки. Дать высохнуть 3 часа. Потом за второй прием довести толщину до требуемой величины и оставить на сутки. После высыхания отрывам скотч, что держал нашу новую стенку в процессе высыхания. Намечаем новое отверстие и требуемой коронкой сверлим новое круглое отверстие под трубу. Берем небольшой отрезок прямой трубы (не более 20 см) . С одной стороны нарезаем лобзиком прорези. Засовываем трубу в новое отверстие. Развальцовываем её внутренний край. 4 лепестка расположенных крест на крест, отгибаем под углом около 90 гр. Вкручивая саморезы с большой плоской шляпкой цепляем ей за эти лепестки и прижимаем трубу к корпусу фильтра. Предварительная фиксация есть. Далее замазываем все это универсальным поксиполом (что на фото3) - т.е. фиксируем окончательно и придаем герметичность входу трубы в корпус. Сушим – радуемся результату. Далее, делаем наружную часть шноркеля вдоха двигателя из отрезка прямой трубы - через корпус приборки. Поворот 90 гр. под приборкой, в строну корпуса фильтра, вырезаем отдельно, из трубы с поворотом 90 гр. – нужна её среднюю часть. Т.е. оставлем сам поворот и подрезаем прямые части по краям, так, чтобы вверх этот поворот через прямой силиконовый соединитель стыковалась с прямой трубой (выходящей далее через приборку как на фото выше), а в горизонтальной плоскости, со стороны корпуса воздушного фильтра стыковался через силиконовый соединитель с частью прямой трубы, которую мы установили изначально в корпус фильтра. Саму трубу-поворот крепим к раме Для того чтобы этот поворот нормально (был зазор) проложился мимо рулевой колонки, придется двинуть в сторону (в право) некий эл. блок (реле лебедки. прим. Roxer), который находится под правым передним крылом. Нужно слегка переделать («перенести») его крепление вправо. При такой инсталляции передних шноркелей - есть универсальность монтажа \ демонтажа. Всегда можно, ослабив хомуты на силиконовых соединителях, или снять приборку с верхней частью шноркеля и\или демонтировать корпус воздушного фильтра с начальной частью трубы шноркеля выходящей из самого корпуса. Теперь про сапуны. Удлиняем сапун заднего редуктора и тянем его силиконовой трубкой вперед. Далее соединяем эту трубку с сапуном переднего редуктора тройником и выводим трубку от тройника через приборку по шноркелям вверх. Теперь про выдох вариатора. Выкидываем штатный пластиковый огрызок выдоха вариатора. Трубу с поворотом на 180гр. разрезаем по полам и одну часть трубы присоединяем к вариатору. Далее делаем как на фото. Фото не мое, но у меня сделано так же. Просто закрыто это место брызговиками спарко от какашек. Отдирать их ради фото не стал. Пластик задка, проходим трубой с изгибом 45 гр. Изгиб должен быть как раз напротив пластика. Отверстие в пластике, естественно, нужно сверлить коронкой. Метимся по месту. Далее выводим шноркель на верх кофра. Заканчиваем шноркель второй половинкой, от ранее разрезанной трубы на 180 гр. Повороты делаем силиконовыми соединителями. Прямые участки – коротенькие трубы. Как все сделано и закреплено видно на фотоЕсли найдете силиконовые повороты не на 90, а на 45гр., то выводите шноркель вверх несколько иначе, как я рекомендовал выше. Вот вроде и все. Еще есть сапун бензобака. Трубочка от капельницы его удлиняет и поднимает вверх. За отличный, подробный материал, спасибо Hab!
|