К сожалению, на момент создания данной странички, фотографий как то сопровождающих разделение тормозных контуров я не нашел.
Однако, прочитав описание, и сходив, и посмотрев всё на квадроцикле, я всё понял. Как только будут доступны какие то фотографии, я обязательно добавлю их сюда. Отворачиваем шланг идущий на перед от главного тормозного цилиндра, и дырку глушим болтом (М10х1,25) с медной шайбой, или как вариант вместо шланга штатным болтом притягиваем подходящую по размерам гайку
![]() ![]() Если оставляем передние суппорта штатные-то отсоединенный шланг поднимаем наверх (типа сапуна) и втыкаем в него фильтр, если ставим суппорта от Оки, то демонтируем родные вместе с тройником и тремя шлангами (от отсоединенного заднего контура), "Оковские" прекрасно подсоединяются к родным шлангам (переднего контура) родными болтами ![]() |