Трубка сапуна бака выходит под заднее правое крыло, и смотрит прямо на колесо.
Естественно, там она быстро обрастет слоем грязи, и что хуже, отверстие в ней закупорится глиняной пробкой.у меня через крыло (частично видно на фото - черная трубочка) выведена трубка (этот стандартный огрызок) .... удлинена силиконовой трубкой и закреплена высоко на кофре
кстати, после активного катания (летом при +25С) горячие пары бензина выходящие через этот клапан начинают конденсироваться в холодной силиконовой трубке ......... иногда полная трубка набирается - уровень бензина по верхнюю точку закрепленную на кофре)) и в результате получается водяной затвор (подпор) для новых паров (крышку бензобака приходиться периодически откручивать) ...... бензобак открутишь (давление сбросишь) и бензин .....буль - буль..... обратно в бак стекает!!! Экономия однако топлива и уменьшение парникового эффекта))) Короче лучше периодически откручивать крышку бака, чем лужа в баке и потом клин! Другими словами, если шнорк для этого клапана делать очень высоко, то сконденсировавшийся бензин в трубке в какой-то момент полностью наполняет трубку и запирает новые пары, т.е. клапан в принципе перестает работать, до тех пор пока давление в баке не повыситься до уровня способного продавить гидро-гравитационное давление столбика бензина в трубке! По опыту могу сказать, что это давление не так уж и велико. Если просто заглушить клапан, то давление в баке от испарения может некрасиво повыситься! Так что лучше глушить не надо, а удлинить трубочку и закрепить её на достаточной высоте от говен! Так же, посмотреть как у Hab-а выведены сапуны редукторов, можно здесь: Шноркели из пайпинга. Вариант Hab
Коробок подтверждает:
с похожими сапунами пробег уже около пяти тысяч на двух квадрах полет
![]() у нас с бака и с редуктора сапуны соединены тройником третий шланг выведен под приборку на переднем редукторе стоит сапун от старых моделях БРП,все работает эмульсии не бывает, с двигателя сапун выведен как у кент2 только с другой стороны крышки фильтра и он с клапаном от БРП . Жизнеспособность данного решения подтверждает и Михася:
Неплохо, у меня именно туда выведены бак и задний мост(конечно не так колхозно
![]() Минус небольшой есть: в жаркую погоду пары бензина собираются в корпусе фильтра и создают переобогащенную смесь, как результат долгий запуск двигателя. В этом варианте использованы материалы фирмы Festo
Примечание.
Я не совсем согласен по поводу вывода сапунов редукторов, в корпус воздушного фильтра. При работе двигателя, там присутствует небольшое разрежение. Соответственно, такое же разрежение, будет создаваться в корпусах редукторов. Я считаю, что это будет способствовать подсосу воды через сальники приводов.
Но это мое мнение, и оно может быть ошибочным.
За материал, спасибо Hab, кент2, Михася!
|