Внимание! Материал относится к редукторам выпуска 2012 года и частично 2013 года. Редукторы постоянно дорабатываются заводом. Появилась проточка на оси сателлитов, улучшено качество материалов. Возможно Ваш редуктор не требует этой доработки! Передний редуктор квадроцикла имеет несколько проблем в качестве изготовления и сборки.
Желательно доработать его сразу после покупки. Проблемы его, скорее всего, рано или поздно, вылезут.
Возможно вот таким образом:
и если это произошло на более-менее хорошей скорости, вылезут они - полетом через руль!
Кто то старается доработать сразу, кто то катается до поломки, кто то следит за состоянием масла, и при появлении стружки решается на доработку. Но если стружка появилась, скорее всего, дорабатывать уже поздно.
Кто то ездит много и долго, и у него ничего не ломается.
Как бы там ни было, кроме наличия стружки в масле, никак больше, установить что там происходит в редукторе, кроме как сняв и разобрав его, невозможно.
Максимально полное и профессиональное описание доработки, сделал Михася. 1. На оси
сателлитов делаем проточку (пол витка) для смазки.
2. Завариваем ось сателлитов наглухо в корпусе шестерни. 3. Меняем местами шайбы прижимную и фрикционную (они до сих пор устанавливаются заводом не правильно). ПРАВИЛЬНЫЙ порядок установки на фото:
4. Собираем редуктор поставив необходимые болты на фиксатор и заменив стопорные
кольца приводов на более качественные
В последнее время, появились отзывы, что в квадроциклах выпуска второй половины 2013 года, на оси сателлитов имеется проточка уже с завода. Если Вы решили самостоятельно разобрать редуктор для проверки его состояния, либо, у Вас уже есть опасения по поводу его состояния, то вот список деталей, которыми стоит запастись, чтобы потом не зависнуть на долгое время в поисках не купленной заблаговременно зап.части.
Запчасти для планового ремонта переднего редуктора: 1. Ось сателлитов 0180-313002 прибл. 110 руб 2. Шплинт оси 0180-313007-0050 прибл. 40 руб 3. Суппорт планетарной шестерни 0181-313008-0050 прибл. 1410 руб 4. Шестерня левая приводная 0180-313001 прибл. 1210 руб 5. Сателлиты 0180-313003 нужно 2 шт!!! прибл. 360 руб 6. Упорная шайба 0181-313011 нужно 2 шт!!! прибл. 40 руб 7. Втулка левого привода 0180-311003-0050 прибл. 610 руб 8. Муфта переключения 0180-310003-0050 прибл. 490 руб Этот "набор" нужен если износилась/выскочила ось сателлитов либо перестала работать блокировка.....в общем сложно прогнозировать поломку в той или иной степени, но обычно этого хватает. Список предоставлен Михасей, за что ему огромное спасибо! Дополнение: Если Вы плохо представляете процесс разборки и сборки редуктора, то надеюсь что эти видео помогут Вам сделать всё с минимальными затруднениями. Дополнение: Вместо пружинной шайбы установлена толстая шайба и опционально регулировочная. Так же, ранее (приблизительно в 2015 году) был заменен шплинт фиксации оси сателлитов. Теперь он цельный. Пришел передний редуктор на CFmoto x8 новый 2016 года. Я попросил офф. дилера разобрать его, посмотреть правильность установки "ушастой шайбы" и заварить ось сателлитов.При разборки выяснилось что: 1. Нет изогнутой шайбы, а вместо неё металлическая 2мм. 2. Собран правильно. Рифлёная прокладка стоит верно. Сначала регулировочная шайба, потом вместо изогнутой стоит металлическая шайба, потом "ушастая" прокладка и затем шестерня коническая распределительная. 3. Ось сателлитов теперь держит шплинт цельнометаллический. Видео изменений в редукторе 2016 года выпуска: |