Доработка ограничителя поворота руля.

    Довольно часто, при попадании на скорости в колею, либо в других подобных ситуациях, штатные ограничители поворота руля либо гнутся, либо вообще отлетают. Казалось бы, что же страшного? Увеличивается маневренность. Но наружные ШРУС-ы, очень не любят таких запредельных углов, поэтому, исправные ограничители, продлят им жизнь.
Но что делать, когда ограничитель сломан, либо согнут?
Решение предложил Михася.

    Цитата:

Шпильки вварятся в площадку вместо пеньков, сверху пластина, и о проблеме придется забыть навсегда.
Расстояние между центрами отверстий 75 мм, диаметр 12.2 мм, толщина металла 5 мм. Остальное думаю по фото понятно.




За материал, спасибо Михася!


    Примечание:
Установка демпфера рулевого управления, резко уменьшает риск повреждения родных ограничителей поворота руля.



К началу страницы