Многие уже сталкивались с проблемой разборки кардана. А если шлицы заржавели, то и крестовины начинает разбивать быстрее.
Поэтому был сделан "тюнинг" кардана, для защиты шлицов.Гофра отрезана от патрубка воздушного фильтра ВАЗ 21213 инжектор. Перед тем как ставить гофру необходимо проварить "стаканы" на обоих частях кардана (для того чтоб закрыть все отверстия через которые внутрь может проникнуть вода). Эта процедура проводилась на обоих карданах. Весь сезон 2014 - полёт нормальный. Разбирал оба кардана месяц назад для замены крестовин. Внутри чисто и карданы разобрались как новые. Когда первый раз делал, не проваривая стаканы. После месяца "купаний" , внутри было много воды с ржавчиной. Единственный недостаток в этой доработке карданов, что когда ползаешь по болотам много прицепляется травы к хомутам. Но если есть возможность, то можно попытаться подобрать хомуты с пыльников ШРУС-ов. Они имеют гораздо меньше выступающих частей. К началу страницы |