Вариант крепления демпфера, примененный пользователем АНА, является наиболее типичным методом установки.
В этом варианте, не используются никакие шарниры, а используется только гибкость сайлент-блоков самого демпфера.
Крепление к раме, в этом случае, выполнено с помощью пластины, приваренной к поперечной, изогнутой перемычке рамы.
Так как вертикальные колебания при работе подвески, больше чем горизонтальные (при повороте колес), то при таком способе установки, желательно располагать сайлент-блоки демпфера вертикально, а соответственно крепление для них, горизонтально. Именно такой способ мы видим на фото.
АНА утверждает, что проехал с демпфером более 1500 км, впечатления только положительные, сайлент-блоки демпфера, в норме.
Фото установки демпфера.
Примечание:
Номера демпфера и пыльника для него, даны в материале Демпфер рулевого управления. Вариант Roxer №1
|