Все знают, что качество света фар у Х8, оставляет желать лучшего. Поэтому многие пытаются как то улучшить эту ситуацию.
Самым простым, но не самым дешевым вариантом, является установка светодиодного света. Но светодиодный свет, пригоден только для полей-лесов, и совсем не пригоден для дорог общего пользования. Проблема в том, что несмотря на заявленный угол светового пучка, даже если он Spot Beam, то есть узкий, светодиодная фара все равно очень слепит встречные автомобили.На сайте магазина, который предоставил саня765 (ЗА ЧТО ЕМУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО), я так-же приобрел себе би-линзы в фары...
Вот ссылка на линзы: http://bixenonshop.ru/site/Komplekt_Bilinz_Moto_Mini.php?id=1&id_list=28
"Комплект Билинз Moto Mini". Так-же были приобретены светодиодные лампы в габариты и поворотники... Сообственно процесс установки линз: Кладем в духовку фару и греем её до 50-60 градусов... Далее с помощью нескольких отвёрток открываем замки на корпусе фары и снимаем стекло... Разбираем фару... Опять греем в духовке корпус фары, для того чтобы удалить остатки герметика... В нижней части подрезаем отражатели, для того чтобы в них можно было установить линзы... В комплекте с линзами идут переходники для установки и центровки линз, нам нужны переходники под лампу H4 (на фото не он). В переходнике необходимо срезать язычок, для того чтобы далее можно было отрегулировать световой пучок по горизонтали... Собираем линзу в отражателе... Регулируем горизонт по линии в самом отражателе. Для этого смотрим в линзу, на шторку переключения дальнего и ближнего света и выводим её параллельно с линией в отражателе и затягиваем гайку крепления линзы. Далее подрезаем внешние отражатели... Примерно вот так должно получится... Далее я установил в корпус фары переходник с наконечником, для того чтобы в дальнейшем можно было продуть фару азотом, аргоном, гелием, ну или любым инертным газом... На фото видно выпуклость (помечено красным маркером) , которую необходимо сделать, для того чтобы потом была возможность установить отражатели с линзами и после сборки отрегулировать фары ! Для этого можно использовать промышленный, строительный фен. Отражатели собраны в корпусе... Далее вклеил стекло, установил светодиодные лампы и замазал герметиком всё(винты, гайки, патроны лампочек и т.д.), что может пропустить воздух и воду. Вместо герметика использовал формирователь прокладок "Permatex", качество отличное(не один мотор был с ним собран мной)... Процесс установки на квадр: Перед установкой фар, изготовил проставочную пластину для крепления блоков розжига... Закрепил на ней блоки и установил на верхних креплениях радиатора(паралельно ставлю вынос, поэтому они мне не нужны)... Там же собрал жгуты проводов... Штатную проводку пришлось немного переделать и аккуратно уложить над фарами, чтобы в дальнейшем на них не набивалась грязь. Фары получились с полноценным переключением(ближний-дальний)... Все эл.колодки и эл.соединения с избытком набил смазкой, в том числе колодки, которые идут от блоков розжига на лампы... Общий вид того, что получилось... За материал, спасибо ~Саня~, саня765!
ДОПОЛНЕНИЕ
Появились фото пучка света доработанных фар.
За фото, спасибо ~Саня~!
|