Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ

Вот так описаны эти операции на форуме:
Снятие:
Натяжитель лучше снимать не сразу откручивая два болта его крепления к цилиндру, а сначала вывернув заглушку (пробку) с пружиной, и аккуратно вынув её.
Затем, откручиваем два болта, крепящие натяжитель к цилиндру.

Установка и регулировка:
На снятом натяжителе выкручиваете шток чтоб убрался в корпус натяжителя,
предварительно открутив заглушку (пробку) и сняв пружину (если Вы не сделали это при снятии).

Ставите корпус на место, прикрутив его двумя маленькими болтиками.
Вставляете отвертку в внутрь корпуса и нащупываете шлицы штока. 
Крутить нужно широкой и довольно плоской(тонкой) отверткой.
Начинаете крутить двумя пальцами!!!, пока не почувствуете, что шток уперся.
После этого делаете проворот на 1/8, т.е. на 45' градусов.
Все это делаем ОЧЕНЬ аккуратно, чтоб не сломать шлицы штока,
т.к. они нужны для авторегулировки натяжения цепи пружиной.
Потом вставляете пружину в корпус и проворачивая ее, находите положение,
когда она вошла в зацеп с канавкой на штоке. Одеваете на свободный конец заглушку, так же,
зафиксировав пружину в шлицах. Додавливаете заглушку до резьбовой ответной
части корпуса натяжителя и начинаете закручивать.
Закручиваете НЕ с лошадиной силой или потянете пластиковую резьбу!


Вот так описаны эти операции в руководстве по ремонту:




Инструкцию по ремонту можно скачать в разделе Документация



К началу страницы