Причин скрипа может быть множество, но следует выделить две самые частые причины.
- Достаточно быстро после покупки, если много ездить по лужам, а тем более по рекам, начинают скрипеть подшипники в ушах амортизаторов.
Почему то китайцы посчитали что их не нужно мазать, и поэтому, нигде об этом не упомянули. С завода, подшипники помазаны мизерным количеством смазки, которая очень быстро вымывается. А дальше, начинается износ втулок, подшипника, и самих ушей амортизаторов. Чтобы предотвратить это, а заодно и противные скрипы, нужно проделать очень простую операцию по смазке подшипников амортизаторов. Отличный и простой способ, описан в материале Смазка подшипников в амортизаторах
- Сайлент-блоки рычагов подвески.
Здесь может быть и износ самого сайлент-блока, но это проявляется уже при серьёзном пробеге, либо, износ шайб сайлент-блоков. Вариант замены шайб на капролоновые, рассмотрен в материале Замена шайб в сайлент-блоках рычагов на капролоновые
К началу страницы
|
|