Мигает значок неисправности. Как прочитать код ошибки?

    Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

    Включаем зажигание.

    Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры "0"

    Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
..................
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка - цифра 1
2 вспышки - цифра 2
..............................
9 вспышек - цифра 9
10 вспышек - цифра 0


    Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем.... , затем снова первая, и так по кругу.

    Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение, пиво, коньяк, и прочие достижения человечества

    Расшифровка кодов ошибок есть в разделе Документация
Но список ошибок предоставленный компанией CFMoto трудно назвать полным.
Поэтому, если Вам так повезло, что Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : "Коды ошибок OBD2 на русском" и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
    Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

    При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

    После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Однако пользователем adyn17 был найден способ чтения и сброса ошибок с помощью автомобильного сканера.


    Всем привет! Поделюсь своими наработками в области диагностики CF MOTO X8. Как известно диагностические коды неисправностей можно считать на панели спидометра, путем подсчета миганий значка "свечки", расшифровать ошибку и устранить причину. 
Но даже после устранения причины возникновения ошибки, она, т.е. ошибка прописывается в компьютере и не всегда стирается.
Вариант поездки к дилеру не для меня, во-первых ближайший дилер за 400 км, во-вторых, знаю как работают дилеры, иной раз охота по рукам им надавать и не только...
Так вот на моем Х8 полетел датчик скорости, ошибка 0500 прописалась в компьютере и сама ну никак не хотела уходить, хотя датчик я поменял, спидометр работает исправно. Заехал к знакомым на СТО, у них есть сканер LAUNCH-431, один из самых распространенных и всеядных. Через 3-х пиновый переходник я подцепился к квадроциклу, но сканер не работал, не было питания на него, поковырявшись обнаружил, что запитать сканер можно отдельно от аккумулятора, через дополнительный разъем на сканере, питание подвел и все, сканер заработал.
Долго ковырялся какая автомобильная программа увидит квадроцикл, но нашел, заходить надо через китайский автомобиль Шанган, далее выбираем двигатель, сканер выдает несколько вариантов, выбираем инжектор DELPHI и вуаля, сканер видит, читает и стирает все ошибки!!!
Надеюсь моя информация будет кому нибудь полезна.
:yahoo:

За способ со сканером, спасибо adyn17!



К началу страницы