Возможно вышел из строя один из лямбда-зондов, как следствие один цилиндр переливает.
Ошибок по двигателю при этом, может и не быть.
Если у Вас:
После длительных стоянок квадр заводится сразу, но первые 5-15 секунд есть ощущения что работает на одном цилиндре. На холодную, при езде в нагрузку, а потом сбросе газа есть одиночные постреливания из глушака. Повышенный расход топлива(бака должно хватать на 150-200км по трассе или 5-10 часов в говнах). При нажатии на курок "до отказа" двигатель первые 2-5 секунд неохотно разгоняется "обдумывая требование ездока" и только потом начинает уверенный набор скорости и т.д. Обратите внимание на лямбда-зонды, скорее всего один или сразу оба работают не корректно или не работают вовсе. Сегодня заменил оба штатных лямбда-зонда на аналоги от Бош, спасибо Roxer'у, всё есть у него в подписи (Аналог лямбда-зондов). Один датчик был в саже гораздо больше чем другой. Результатом удовлетворен на все 100, лямбда на заднем цилиндре "срала" еще с конвеера наверное.. Квадр просто сдурел, срывается как умалишенный! Фото штатного и аналогового ЛЗ, штатный именно тот который чудил. Добавлено: ошибок на приборке не было. |