Мигает (светится) значек давления масла после запуска

    В квадроциклах 2012 года выпуска, и до весны 2013 года, присутствовала проблема с давлением масла после запуска двигателя. Если квадроцикл простоял достаточно длительное (несколько часов и более) время, масло из масляного радиатора стекало в картер двигателя, в результате чего, после запуска, пока масляный радиатор не наполниться маслом, двигатель работает в режиме масляного голодания. Пользователями было найдено решение, которое не позволяло маслу стечь из радиатора. Таким решением стал обратный клапан в масляной магистрали. Кто то врезал сантехнический клапан, кто то ставил клапан FEBI , кто то ставил клапан от ТНВД КАМАЗ-а.
    Рассматривать сантехнические варианты, думаю в данный момент безсмысленно, как впрочем и вариант от КАМАЗ-а, так как сейчас проводится акция по установке антидренажных клапанов на все квадроциклы.
Акция проводится дилерами абсолютно бесплатно.
Если Дилер от Вас очень далеко, и нет возможности съездить и купить (получить) клапан, а на Вашем квадроцикле его почему то ещё нет, тогда просто стоит почитать про переделку КАМАЗ-овских клапанов в первоисточнике :)

    Для того чтоб установить клапан вместо штатного штуцера, придется снять натяжитель цепи.
Как его лучше снять и как потом поставить назад, и правильно отрегулировать, можно прочитать на странице: "Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ"

    Как обстоят дела с клапанами на данный момент на свежевыпущенных квадроциклах, достоверно неизвестно, но судя по отзывам, завод до сих пор их не ставит штатно, но зато ставит масляные трубки измененной формы.
Ссылка

Как определить стоит или нет антидренажный клапан?

    Определить очень просто.
Если клапана нет, тогда на входе нижней трубки, идущей от масляного радиатора в двигатель, стоит обычный щтуцерный болт, у которого головка обычная.
Он выглядит так:
(мы, естественно видим лишь его головку)

    А если установлен антидренажный клапан, то его можно отличить по тому, что его головка, как бы "двухэтажная", то есть состоит из двух головок расположенных одна над другой.
Он выглядит вот так:


    Позже стали ставить клапана внешне похожие на обычный болт, то есть с обычной, казалось бы головкой. Однако понять что это клапан, можно по углублению на торце головки. Это завальцованная крышка.
Выглядит клапан вот так:

 

За фото клапана, спасибо GlaZz!



К началу страницы