В квадроциклах 2012 года выпуска, и до весны 2013 года, присутствовала проблема с давлением масла после запуска двигателя. Если квадроцикл простоял достаточно длительное (несколько часов и более) время, масло из масляного радиатора стекало в картер двигателя, в результате чего, после запуска, пока масляный радиатор не наполниться маслом, двигатель работает в режиме масляного голодания. Пользователями было найдено решение, которое не позволяло маслу стечь из радиатора. Таким решением стал обратный клапан в масляной магистрали. Кто то врезал сантехнический клапан, кто то ставил клапан FEBI , кто то ставил клапан от ТНВД КАМАЗ-а.
Рассматривать сантехнические варианты, думаю в данный момент безсмысленно, как впрочем и вариант от КАМАЗ-а, так как сейчас проводится акция по установке антидренажных клапанов на все квадроциклы.
Акция проводится дилерами абсолютно бесплатно.
Если Дилер от Вас очень далеко, и нет возможности съездить и купить (получить) клапан, а на Вашем квадроцикле его почему то ещё нет, тогда просто стоит почитать про переделку КАМАЗ-овских клапанов в первоисточнике :)
Для того чтоб установить клапан вместо штатного штуцера, придется снять натяжитель цепи.
Как его лучше снять и как потом поставить назад, и правильно отрегулировать, можно прочитать на странице: "Снятие и установка натяжителя цепи ГРМ"
Как обстоят дела с клапанами на данный момент на свежевыпущенных квадроциклах, достоверно неизвестно, но судя по отзывам, завод до сих пор их не ставит штатно, но зато ставит масляные трубки измененной формы.
Ссылка
К началу страницыКак определить стоит или нет антидренажный клапан?
Определить очень просто.
Если клапана нет, тогда на входе нижней трубки, идущей от масляного радиатора в двигатель, стоит обычный щтуцерный болт, у которого головка обычная.
Он выглядит так:
(мы, естественно видим лишь его головку)
А если установлен антидренажный клапан, то его можно отличить по тому, что его головка, как бы "двухэтажная", то есть состоит из двух головок расположенных одна над другой.
Он выглядит вот так:
Позже стали ставить клапана внешне похожие на обычный болт, то есть с обычной, казалось бы головкой. Однако понять что это клапан, можно по углублению на торце головки. Это завальцованная крышка. Выглядит клапан вот так: |