Цитата: После утопления: Для начала, сливаем масло и воду из системы смазки, и вынимаем масляный фильтр. Снимаем крышку воздухозаборника и извлекаем для просушки воздушный фильтр. Затем ставим квадрик вертикально, чтобы вылить воду из глушителя и вариатора. После того, как все вылилось, открываем крышку подшипника коленчатого вала (ту, что под левой ногой). Ключом на 19 не торопясь проворачиваем вал влево – вправо, чтобы высвободить воду из цилиндров, не повредив поршневую группу. Ни в коем случае не использовать для этой цели электростартер! Это неминуемо приведет к повреждению ЦПГ, проще говоря к «гидроудару». После того, как двигатель стал свободно вращаться, можно поставить квадроцикл в горизонтальное положение, промыть систему смазки, смесью масла и бензина в пропорции 1:1. Для X8 объем промывочной жидкости составляет 4 литра. Производить промывку двигателя нужно без фильтрующего элемента, и, разумеется, со снятыми свечными проводами. Для этой процедуры используем электростартер, вращая двигатель 3 – 4 раза по 5 – 10 секунд. После этого – слить жидкость из системы смазки, вставить новый фильтр или промыть в бензине старый, заправить масло и собрать все, что было снято для просушки. Вот, собственно, и все. Можно заводить. спасибо. Дмитрий. Спасибо! |