Цитата:
Вниманию любителей водных процедур!
У нас два квадроцикла CF-moto X8, катаем в районе Пироговского водохранилища, облюбовали трассу проложенную джиперами по лесу, луж там навалом, грязищи по уши , колеи по пояс.И вот настал момент когда наши квадры стали вести себя неадекватно, первый чтоб завести целый ритуал, заводится-глохнет, работает на холостых не уверенно, при этом ЧЕК никаких ошибок не показывает. Второй то едет-то не едет, максимальную скорость не набирает, куча ошибок про лямбда-зонды и всякую другую ерунду. Меняли свечи, высоковольтные провода, все датчики на дросселе, датчик скорости, не помогло. А когда мороз -3 ударил, первый вообще не завелся. Прошлой зимой кое-как еще заводился, этой нет. Грузим на прицеп, тащим в сервис Гризли на Ярославке. Вскрытие показало смерть бензонасоса, давление топлива в системе 0,5-0,9 бар, при норме 3-3,5 бар. Порадовала стоимость бензонаса 14000 руб! Явно дороговато для китайской фигни. В итоге заморочился и сделал бензонасос сам. Проще простого. Вам понадобится: 1. Бензонасос от ВАЗ 2110, я взял LUCAS LKFP453 -1550руб 2. Фильтр с регулятором давления FILTRON РР 836/3 -800руб 3. Шланг топливный высокого давления вн.диам. 8мм (10см) -20руб 4. Хомуты для шланга 4 штуки 100руб 5. Нож или ножовка по металлу 6. Напильник, лучше круглый 7. Паяльник Итого: 2470руб Выгнал всех с кухни, 30 мин., и все готово! Вонища бензином на всю квартиру. Не забудь померить «глубину» бака, у меня было вроде 31см. Вскрытие старого бензонасоса показало, что внутри все гнилое/ржавое, кругом труха, все забито, поэтому собственно он и не качает. Происходит это от попадании воды в бак. Вода в бак может попадать двумя путями: через заливную горловину, если с пробкой непорядок и через клапан разгрузки топливного бака (7020-120210). Капан этот расположен сзади под пластиком, его задача впускать воздух в бак взамен высосанного топлива. В тот момент, когда вы на горячем квадре залетаете в лужу, топливный бак резко охлаждается и если этот клапан находится ниже ватерлинии, то небольшая порция воды в баке вам обеспечена. Со временем «эффект» накапливается и внутренности топливного насоса начинают «разлагаться». На следующее утро везу свое бензодетище в Гризли, ребята поставили. Меряем давление 3,2 бара! Как на новеньком! Уровень топлива показывает, все ОК! Работает как часики, заводится с полпинка. В итоге я получил более качественный (ИМХО) блок бензонасоса, к тому же он ремонто-пригоден и не бьёт по карману ценником. |