Многим не нравится долговечность родных передних тормозных колодок CFMoto. Постоянно встречаются жалобы, что зачастую, передних колодок хватает буквально на 100-200 км. В то же время, многие проезжают на родных передних колодках более 1000 км.
В чем же дело?
Что делать? Несомненно, самым радикальным решением проблемы с передними колодками, является установка Установка передних тормозных суппортов от ВАЗ-1111 "Ока" Накладки тормозных колодок от Оки, в несколько раз толще чем на родных колодках, и естественно, хватит их надолго, практически при любом стиле катания. Если у Вас нет желания заниматься глобальными переделками тормозной системы, то стоит попробовать колодки различных производителей. На мой взгляд, наиболее интересными аналогами, являются тормозные колодки фирмы FERODO
Передние:
Артикул FDB 2055 SG Plus
Задние:
Артикул FDB 2193 SG Plus
Ещё аналоги:
Передние:
LUCAS MCB 761 SI (TRW) BREMBO 07PO02SD CL BRAKES 2927 EBC FA159 GALFER FD 303 LUCAS MCB761 NEWFREN FD0280 SBS 642 SBS 716 VESRAH VD 940 Задние:
LUCAS MCB 756 SI (TRW)
За ссылку спасибо M.E.N.!
Дополнение: Судя по единичному (пока) отзыву, колодки LUCAS не являются полным аналогом. Заказал себе колодки передние MCB761SI LUCAS/TRW. Что имеем - колодки не подходят по двум причинам- 1 отверстия в родных колодках круглые а у TRW квадратные и в них не проходят направляющие (пришлось доработать сверлом) и центральный выступ у колодок TRW короче, соответственно не упирается в пластинку в суппорте и колодки болтаются.Дополнение:
Ожидаемо что автоматические системы зачатую предлагают аналоги исходя лишь из геометрических размеров.
Но в колодках важен так же и состав накладок.
О нем нужно обязательно читать в каталогах производителей колодок, либо на их официальных сайтах.
Вот то что удалось найти AlexDiag:
EBC.
Передние- FA453TT. Карбон-графитовые ГОНОЧНЫЕ колодки. Для тех кому надо реальные тормоза. Работают в сухих условиях, требуют удержания рабочей температуры на колодке и тогда обеспечивают очень мощные тормоза. Бережно относятся к дискам, относительно низкое тепловыделение. Задние- FA344TT. Передние- FA453R. Спеченный медный сплав (Sintered). Предназначены для работы в условиях грязи, песка, воды итп. Тормозят не очень, но имеют максимальную долговечность в тяжелых условиях. Сильное тепловыделение. Задние- FA344R. SBS. Передние- 914. Задние- 799. Составы Si и RSi. Si- спеченный медный сплав. Свойства аналогичны EBC Sintered R. RSi- гоночный состав для мотокросса. Спеченный, содержит графит и кевлар. Работает при высоких температурах без потери Cf. Goldfren. Передние- 284. Составы AD и S3. AD- Керамика с железом для не очень скоростной эксплуатации. S3- Керамика с бронзой и графитом. Коэффициент трения по SAE- H. Хорошо работает в мокром состоянии практически без потери Cf и отлично подходит для скоростной эксплуатации. Может работать при более высоких температурах чем состав AD. Задние- 281. Составы AD, K5 и S33 OffRoad. Состав K5 для тяжелой внедорожной эксплуатации в грязи, болотах итп. Тормозные свойства несколько хуже чем у состава AD, но больший срок службы в тяжелых условиях. Состав S33 OffRoad- дальнейшее развитие состава S3. Гоночный состав для мотокросса. Все колодки с этим составом имеют нержавеющий теплозащитный экран. Состав может работать до 850 С кратковременной температуры и до 600 С постоянной. В составе большое количество металлических составляющих. Все составы Goldfren спеченные, карбон-керамической технология. Фирма Galfer для ATV CFMoto колодок ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ. GALFER FD 303 это колодка для Polaris, имеет квадратные отверстия несколько не того что нам надо размера и другой длины выступ. Подходит к X8 очень условно. Тоже самое относится к Brembo. Для X8 продукции у них НЕТ. А колодка 07PO02SD это колодка того же самого Polaris. За материал спасибо AlexDiag!
К началу страницы |