Аналоги тормозных колодок.

    Многим не нравится долговечность родных передних тормозных колодок CFMoto. Постоянно встречаются жалобы, что зачастую, передних колодок хватает буквально на 100-200 км. В то же время, многие проезжают на родных передних колодках более 1000 км.

    В чем же дело?
  1. Было замечено, что резко снижает ходимость колодок, болотная вода.
    Болотная вода, обладая повышенной кислотностью, по всей видимости вызывает размягчение материала накладок на колодках, и как следствие, ускоренный износ колодок.
  2. Возможно, повышенный износ колодок, вызван закисшими направляющими тормозных суппортов.
  3. Так же, возможно, виноват стиль катания, при котором, между дисками и колодками, постоянно присутствует грязь, которая и работает как абразив, вызывая повышенный износ колодок и дисков.

    Что делать?

    Несомненно, самым радикальным решением проблемы с передними колодками, является установка Установка передних тормозных суппортов от ВАЗ-1111 "Ока"  Накладки тормозных колодок от Оки, в несколько раз толще чем на родных колодках, и естественно, хватит их надолго, практически при любом стиле катания.
    Однако, установка тормозных суппортов от Оки, дело достаточно трудоемкое, и не всем под силу. К тому же, при установке суппортов от Оки, потребуется разделение тормозных контуров, что приводит к совершенно другой логике работы тормозов, что не для всех приемлемо. К тому же, нужно будет привыкать и по другому пользоваться тормозами на разделенных контурах.

    Если у Вас нет желания заниматься глобальными переделками тормозной системы, то стоит попробовать колодки различных производителей.

   
На мой взгляд, наиболее интересными аналогами, являются тормозные колодки фирмы FERODO

Передние:
Артикул  FDB 2055 SG Plus

Задние:
Артикул FDB 2193 SG Plus

Ещё аналоги:

Передние:
LUCAS MCB 761 SI (TRW)
BREMBO 07PO02SD
CL BRAKES 2927
EBC FA159
GALFER FD 303
LUCAS MCB761
NEWFREN FD0280
SBS 642
SBS 716
VESRAH VD 940


Задние:
LUCAS MCB 756 SI (TRW)

Источники:

http://kvadroostrov.ru/remzona

За ссылку спасибо M.E.N.!


Дополнение:

Судя по единичному (пока) отзыву, колодки LUCAS не являются полным аналогом.

Цитата:

Заказал себе колодки передние MCB761SI LUCAS/TRW. Что имеем - колодки не подходят по двум причинам- 1 отверстия в родных колодках круглые а у TRW квадратные и в них не проходят направляющие (пришлось доработать сверлом) и центральный выступ у колодок TRW короче, соответственно не упирается в пластинку в суппорте и колодки болтаются.


За отзыв, спасибо lordofrings!


Дополнение:

AlexDiag Провел исследование некоторых аналогов предлагаемых автоматическими системами типа EXSIT, ISNEXT и прочими.
Ожидаемо что автоматические системы зачатую предлагают аналоги исходя лишь из геометрических размеров.
Но в колодках важен так же и состав накладок.
О нем нужно обязательно читать в каталогах производителей колодок, либо на их официальных сайтах.
Вот то что удалось найти AlexDiag:

EBC.
Передние- FA453TT. Карбон-графитовые ГОНОЧНЫЕ колодки. Для тех кому надо реальные тормоза. Работают в сухих условиях, требуют удержания рабочей температуры на колодке и тогда обеспечивают очень мощные тормоза. Бережно относятся к дискам, относительно низкое тепловыделение.
Задние- FA344TT.
Передние- FA453R. Спеченный медный сплав (Sintered). Предназначены для работы в условиях грязи, песка, воды итп. Тормозят не очень, но имеют максимальную долговечность в тяжелых условиях. Сильное тепловыделение.
Задние- FA344R.

SBS.
Передние- 914.
Задние- 799.
Составы Si и RSi. Si- спеченный медный сплав. Свойства аналогичны EBC Sintered R.
RSi- гоночный состав для мотокросса. Спеченный, содержит графит и кевлар. Работает при высоких температурах без потери Cf.




Goldfren.
Передние- 284.
Составы AD и S3. AD- Керамика с железом для не очень скоростной эксплуатации. S3- Керамика с бронзой и графитом. Коэффициент трения по SAE- H. Хорошо работает в мокром состоянии практически без потери Cf и отлично подходит для скоростной эксплуатации. Может работать при более высоких температурах чем состав AD.
Задние- 281.
Составы AD, K5 и S33 OffRoad. Состав K5 для тяжелой внедорожной эксплуатации в грязи, болотах итп. Тормозные свойства несколько хуже чем у состава AD, но больший срок службы в тяжелых условиях.
Состав S33 OffRoad- дальнейшее развитие состава S3. Гоночный состав для мотокросса. Все колодки с этим составом имеют нержавеющий теплозащитный экран. Состав может работать до 850 С кратковременной температуры и до 600 С постоянной. В составе большое количество металлических составляющих.
Все составы Goldfren спеченные, карбон-керамической технология.

Фирма Galfer для ATV CFMoto колодок ВООБЩЕ НЕ ДЕЛАЕТ. GALFER FD 303 это колодка для Polaris, имеет квадратные отверстия несколько не того что нам надо размера и другой длины выступ. Подходит к X8 очень условно.
Тоже самое относится к Brembo. Для X8 продукции у них НЕТ. А колодка 07PO02SD это колодка того же самого Polaris.



За материал спасибо AlexDiag!






К началу страницы